Data

Материал из fidoman.ru
Версия от 09:40, 11 августа 2022; Sergey (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Виды данных в программе базовые - байт, слово, структ, массив, блок памяти контейнеры - ку...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Виды данных в программе

базовые - байт, слово, структ, массив, блок памяти

контейнеры - куча, список, дерево

 сложные контейнеры для организации произвольных указателей должны использовать управляемые указатели, обнуляемые при удалении целевого объекта

прикладные типы - сложные типы с набором методов. Не могут взаимодействовать с ОС

контекст:

 аватар - описывается в общем виде, при инстанциации привязывается к какому-то конкретному объекту - определённая вкладка браузера, некий внешний сервис, контроллер какого-то конкретно мотора. Использует сервисы ОС для подключения к своей точке назначения.
 модель - имитирует работу некого объекта. Может использоваться в качестве точки назначения для аватара. Может ограниченно взаимодействовать с ОС (например использовать таймер).
 контекст содержит:
   переменные состояния
   точки входа реакции на события
   вложенные (используемые) контексты
   код, исполняемый в ответ на события или же для отработки внутренних процессов